• +7 (473) 222-68-23
Воронеж, Карла Маркса ул, 39

Структура и органы управления

Структурные подразделения образовательного учреждения

На основании Постановления  администрации  городского округа город Воронеж  № 871 от  20.11.2015  проведена  реорганизация  муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений «Детский сад общеразвивающего вида № 54» и «Центр развития ребенка – детский сад № 164», в форме присоединения МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 54» к МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 164»

Учреждение в своем составе имеет структурное подразделение с группами, местонахождение которого определено по адресу: 394000, город Воронеж, улица Карла Маркса, дом 33.

Телефон структурного подразделения – (473) 222-67-26, mdoutsrr.ds164@yandex

адрес сайта: http://ds164.ru

Руководитель структурного подразделения - Шелухина Елена Ивановна.

Положение о структурном подразделении


Структура учреждения

Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 164» является группа воспитанников дошкольного возраста. В детском саду функционируют 11 групп:

  • одна группа для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет),
  • две группы для детей младшего возраста (от 3 до 4 лет),
  • две группы для детей среднего возраста (от 4 до 5 лет),
  • три группы для детей старшего возраста (от 5 до 6 лет),
  • две подготовительные к школе группы (6 до 7 лет),
  • одна семейная дошкольная группа

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов (разновозрастные группы). Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13.

Органы управления учреждением

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом и иными законодательными актами Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

  В соответствии с Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 164» формами управления учреждением являются:

  • педагогический совет,
  • общее собрание трудового коллектива,
  • родительский комитет.

Органы управления действуют на основании Устава учреждения и положений об органах управления учреждением.

  • Положения о педагогическом совете
  • Положения об общем собрании трудового коллектива
  • Положения о родительском комитете

Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет заведующая назначенная на должность учредителем в установленном законом порядке.

Заведующая учреждением:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных ему договором между учреждением и учредителем;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
  • издает приказы, распоряжения и другие локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения в рамках своей компетентности;
  • заключает от имени учреждения контракты, договоры;
  • создает условия для организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
  • осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом;
  • обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в учреждении, выполнение санитарно-гигиенических требований;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.

Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.